phylife.ru

Новости короновируса

Просмотров: 97Комментарии: 0
Разное

Периодически в сеть вываливается какое-то "несправедливое дерьмо, которое случается", и народ начинает бухтеть по этому поводу.

Несправедливо? Ну конечно же! Плохая! Плохая компания, производящее медоборудование! Им бы только наживаться на страданиях простых людей!

На самом деле всё не так просто.

Если 1$-долларовый клапан сломается при подключенном пациенте и пациент умрет (впадет в кому), первые, кому прилетит иск о причинении вреда будет именно компания, а не волонтеры (волонтеры при первом же шухере разбегутся - хрен их потом где найдёшь). Непонятно вообще, как поведет себя такой клапан, сколько проработает, и когда рассыпется на куски. Компанию затаскают по судам врачи и родственники умершего. Компания будет доказывать, что клапан - не её разработка, а какие-то дебилы, условно говоря, вырезали его из картона и поставили вместо оригинального. В конце концов, скорее всего, они это докажут, но денег и времени уйдет на это порядочно. И сумма этого процесса будет не меньше чем с 5 нулями.

Оригинальный же должен выходить положенный срок.

Поэтому и возмущается компания.

Тут поставлены под удар не только деньги. Есть ещё такое понятие как "репутация" (и это очень важно для медицинской техники) . К примеру, АвтоВАЗ никогда особо не заботился о своей репутации (при СССР всё равно покупали, а в России все знают, что их машины - говно, особенных требований не предъявляют, и ремонтируют сами на коленке), а в капиталистическом мире репутация значит очень многое, тем более в сфере, где за каждый брак можно лишиться сразу всех клиентов.