Houdini у нас мало известен, больше на Maya или 3ds Max народ старается делать графику, и, тем не менее, такой графический пакет есть, и делаются на нём совершенно потрясающие штуки. В основном, это графика для мальтипликации и художественных фильмов. При наличии соответствующих навыков и достаточного количества времени можно сделать такое, что ни один 3ds Max себе позволить не может.
Но есть и проблемы:
а. Гудини - очень дорогой пакет
и
б. Специалистов по нему - не найти. Да и зачем его учить, если на нашем рынке труда на него нет спроса?
Отсюда вытекает третья проблема:
в. Нужен английский на достаточном уровне чтобы разбираться с мануалами и найти работу на загнивающем бездуховном Западе. А учить языки нам, конечно, лень. Хотя на Ютубчике курс по Houdini я видел.