В принципе, неплохая проходилка. Хорошая история (хотя и вечное игрушечное "нашли новый изотоп, он оказался нестабильным и взорвался"). Равномерная смесь "Биошока", "Dead Space" и "Half-Life-2". Без новых идей. Графика, вроде, ничего (игра написана на движке Unreal Engine 3). Игровой процесс - ну, в принципе, тоже норм. Можно убить 3-4 вечера.
idigitaltimes.com
А вот что можно сказать с точки зрения игроделов...
Игра тормозит нещадно. Unreal-движок славится хорошей графикой, но и к ресурсам требователен. Даже на моём не самом дешевом компе 2013 года игруха временами превращалась в пошаговую стратегию (начинает работать какой-нибудь партикал, вода (ну, это понятно. Но на первых уровнях идёт дождь!), стрельба) - и всё, лаги, тормоза... Причём, настроек в игре, доступных пользователю, не так уж и много. Можно уменьшить тормоза вполовину, но всё равно они есть. Жалоб в интернете на это - пруд пруди. Постоянно чувствуется подгрузка диска. Если в HL2 это решили через паузу во время сохранения/загрузки, то в Сингулярити решили без неё обойтись. Поэтому игра временами тормозит в 2 раза больше.
Разрабы отвечают только: апгрэйдите комп! Зашибись...
Впрочем, на Плейстейшн, наверное, этих тормозов нету.
kizlarsoruyor.com
Такое ощущение, что игру делали две команды. Либо одну команду уволили и передали проект другой: временами различается графика (к примеру, на ж/д мосту просто невооруженным взглядом видно, насколько она голимая, образца 2000-го года), неравномерно сделаны сэйф-пойнты.
Есть неудобности и в управлении меню, и в разбросанных по игре модификаторах (разбросаны они, в отличии от "Dead Space", тоже неравномерно).
Отдельно можно сказать об оружии: его немного (штук 7, наверное, стволов), но носить с собой можно только 2 (+ ракетницу иногда в нагрузку), а поэтому смысла в нём особо нет: бегаешь с пистолетом и дробовиком/автоматом, потом дробовик выкидываешь и берешь многоствольный пулемёт. В паре случаев нужна снайперка.
Боты - тупые и заскриптованные. Временами спаунятся прямо у тебя за спиной (а так как игруха тормозит при любом боестолкновении и при любом доп. эффекте, понятное дело, это удовольствия игре не добавляет)
Патронов - хватает даже на сложном уровне. Их можно докупать в модификаторах, но, опять таки, смысла в этом вообще нет. Аптечек - тоже хватает. Есть ещё "стимуляторы" (та же аптека, но её нельзя взять с собой, и она восполняет hp до 100%), и в конце они разбросаны аж по несколько штук на одном ящике. Короче, баланс можно было продумать лучше.
В конце есть 3 концовки. Что приятно. Развилка - на последнем сейф-понте. Но нельзя промотать видео. Поэтому сидишь и тупо смотришь несколько раз одно и то же действие несколько раз.
Итого: Тормоза, тормоза, тормоза... Много комнат, пострелять, и опять тормоза, тормоза, тормоза...
Хотя в целом - вполне играбельно, и народу понравилось. Разрабы даже сиквел пообещали выпустить, и на торрентах я даже нашел на него ссылку, но поленился качать.