Фильм про Адама – демонстрация возможностей графического движка Unity, считается в режиме реального времени с разрешением 1440р при помощи видеокарты GeForce GTX980. Другими словами, это не посчитанное заранее видео, считаемое в реальном времени, точно так же на этом движке может выглядеть игра, где от действий игрока будет меняться происходящее на экране.
Как-то очень уж всё это круто.
По итогу, если присмотреться, недочеты всё равно есть: например, у них на видео кусты не колышатся, хотя трава колышется хорошо. Пыль в воздухе - просто висит. Хотя, если трава колышется, её не должно быть так заметно (либо она должна перемещаться быстрее). Ну и трава колышется равномерно на всей поляне (а так не бывает. Присмотритесь на лугу). Но всё равно эффекты достаточно неплохие.
Времени на это, как я понимаю, тоже неслабо угрохали.