Появилась новая книга о Unity на русском языке. И, самое главное, её уже выложили на торрентах (ссылку давать не буду. Скажу только, что нашел я её на nnmclub.to).
Полистал. Просвятился.
Что могу сказать...
Это справочник. В прямом смысле этого слова. Читать её не интересно совершенно, но книга состоит из готовых кусков кода на C#: как сделать то... как сделать сё... На графах, рэйкастах, на матрицах... 80% - для больших и дорогих 3D-игр, но есть там кусочек и для 2D. Новичкам эта книга будет мало полезна: им хватит и стандартного функционала Unity, без реализации доп. алгоритмов.
Как ей пользоваться:
Просмотреть (20-30 минут), что бы быть в курсе, что там для чего, а потом... когда-нибудь... когда появится ВДРУГ такая необходимость... не особо вникая в заумные математические термины, передирать в свой проект решения. Пока передерешь - разберёшь, что там к чему. Сами алгоритмы - не такие уж и сложные, там всё на виду.
Но, что-то мне подсказывает, большинство из нас никогда не воспользуется ни одним из алгоритмов из этой книги.