Новости автопрома: в Минск привезли новую Ниву (и обзор на неё будет ниже). От нового в ней - только внешние панели кузова, а коробка, и движок - всё старое, может, и не те, которые были в 70-х, но, как бы, ничего особо не поменялось в "Новой" Ниве.
Так вот, полез я в порыве прокрастинации в комменты, и наткнулся на прикольный видосик, снятый ещё пару лет назад, про модификации ещё старой Нивы. На нём "Асата Борода" (как его назвали на онлайнере) высказал всё, что он думает про эту машину. Матом (так что впечатлительным лучше не смотреть) и без прикрас ("Клубный сервис" делал это интеллигентно).
Больше всего меня впечатлил хозяин "синего Бронко": у него уже была Нива, и он всё равно её купил, а потом удивлялся: "ОЙ! А Чего это она?!?!? А чё она трясётся? Как это у неё кардан кривой?" Труба пластиковая канализационная в воздухозаборнике уже после этого даже и не смущает.
У меня Нивы не было, и никогда я на этом варианте жигулей не ездил. У меня была "классика" 2105 (смотришь видео - и аж мороз по коже: у модели 2017-2018 года всё те же двери, всё те же карты на них, всё тот же пластик, всё те же светильники, и тот же звук при закрывании), и я её ненавидел (потому что в ней ВСЁ ломалось. Постоянно. Одно чинишь - другая проблема вылезает). Была 2109, и, хотя я на ней ездил не так уж и много, она была РЕАЛЬНО на порядок лучше (хотя и гнила так же), так что я бы Ниву - ни новую... ни старую... Уж лучше 20-летний б/у шрот из-под зада немецкого бюргера. Бо репутация и осадочек.
И я как-то ну вот совсем не понимаю людей, готовых ЭТО купить, да ещё восхищающихся экстерьером.
Но я могу понять блогера-обзорщика, который покупает Новую Ниву чтобы эпически её обосрать.