phylife.ru

DOOM (2016)

Просмотров: 210Комментарии: 0
Разное

Честно говоря, я никогда не являлся особым фанатом "ДУМ"а. Даже 15 лет назад я прошел только пару частей этой серии (одну - не прошел: застрял на 20-какой-то там уровне, и плюнул). Тогда "DOOM" всё ещё был легендой: как-никак, одна из первых (нет, не первая. Но, пожалуй, самая разрекламированная) в своём жанре. Честно говоря, мне больше нравился HL. Третья часть "DOOM"-a была сварганена халтурно: тогда уже появился "Сталкер", обширные локации, свобода в порядке прохождений миссий, а Дум-3 был заскриптованным коридорным шутером. 3-я часто опаздала лет на 6, наверное.

gamingsite.cz

Сейчас 3-ю Халфлу больше не хотят выпускать. И Сталкера 4-го что-то уже никто не ждёт. Значит, приходится играть в то, что есть.

Самое хорошее, что есть в этой игре - приятная графика. Хорошая прорисовка, хорошая динамика, хорошие эффекты. Игра почти не тормозит (на низких настройках. На высоких не каждый комп потянет: шибко много памяти требует). Локаций много, оружия много, монстров много.

Ну, собственно, и всё.

Остальное - посредственно.

Ничего нового в сюжете нету: тот же Марс, те же демоны ада. Все типажи на месте. Бензопила тоже есть. Правда, на неё постоянно не хватает топлива.

Локации - тоже блещут оригинальностью: карты закручены в спирали, но всё равно этот всё тот же старый добрый коридорный шутер. Ни на миллиметр от трассы.

Геймплей: максимум мочилова, минимум здравого смысла. Квесты как таковые отсутствуют. Идёшь по коридору, отстреливаешь всё подряд, невидимый "проводник" тебя направляет. Всё заскриптовано, боты туповаты и берут количеством и толстокожестью. Чтобы занять геймера игроки придумали периодически вставлять "арены" (задания типа "Убей за 20 секунд 30 монстров из дробовика и получи ненужную приблуду". Мясорубка проходит на отдельной карте в виде ровной площадки, и никак не влияет на геймплей в целом) и предлагают получить дополнительные очки за способы убийства (сзади, спереди...). Особое спасибо им за "Трубопровод": терпеть не могу такие карты, где дохнешь не из-за собственной глупости, а потому что постоянно не долетаешь. Хэдшоты, вроде, где-то упоминаются, но по факту - как-то и не чувствуются особо.

Вот эти "летающие колобки" - вообще бронебойные: на 2 тратится весь запас патронов. а, вроде, кроме головы в них и нету ничего.

Картинка стырена с games.mail.ru

Ну и дистрибутив, даже ужатый - в 33 гига - это, по-моему, перебор.

Теперь понятно, почему на презентации игра произвела фурор (УАУ!!! Дум вышел!!!), а потом про неё никто особо и не слышал.