phylife.ru

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC

Просмотров: 397Комментарии: 0
Развлекуха

Тупейший мод.

Я прошел только часть, и бросил (что случается со мной не часто).

Начинается он интересно: переработанные локации, они больше раза в 3 каждая, и напичканы новыми элементами. Общая структура, вроде, та же, но всё по-дргуому... Деревня новичков - совсем не такая, как в оригинальной первой части... Потом сталкиваешься с тем, что сюжет начинается так же, как и в оригинале. Ну, думаешь, ладно, ради новых локаций пройти можно ещё раз... Потом сюжет сворачивает на свою дорожку, но играть становится не интересно: сюжет - вялый, развивается медленно, отчасти оттого, что локации - больше разумного, и перебежать из одной в другую - это действительно проблема. (Особенно Лес. Это вообще дурдом: он большой, а объектов на нём - кот наплакал). По той же причине игра тормозит: в локациях есть швы (иначе они бы не держались в памяти), и пока идёт загрузка новой части, игра зависает (наверное, у кого-то - быстрый веник, у него висеть не будет. У меня - медленный, и зависание на 10-20 секунд - не очень интересная вещь), лагает, вылетает (Кордоне и Свалка - часто). Глюков -тоже хватает. Слетают настройки, русификатор. Я пытался оптимизировать графику - вдруг исчезла вся трава. И как я не пытался её вернуть (даже в ущерб производительности) - она так и не появилась. Так и бегаю, с голым террейном. А без травы графика - на уровне первого Half-Life. Так же галимо выглядят и холмы, и горы мусора на свалках.

Локации переделаны сильно, но временами сделано просто убого. Мне совершенно не понравился Бар: какие-то закоулки... не туда побежал - и приходится возвращаться треть карты. Плюс к нему присовокупили часть Темной территории, и ещё бог знает чего... Темная Долина сделана лучше (правда, зачем-то свалку впихнули, и базу Монолита сделали огромную зачем-то - вместо компактного завода, где вход в лабораторию был). И, что-то мне подсказывает, они никак не используют этот объект. Либо используют только один раз. Получается, карты - большие, а сделаны бестолково. Кроме того, новодела - немного. Всё сляпано из базового набора объектов, которые были на открытых и скрытых картах первого Сталкера: смотришь: вроде, здесь был другое здание, зашел посмотреть - ну да, другое, только это я видел в другом месте. Так что обследовать их, прямо скажем, не особо интересно.

По этим локациям можно не бегать: есть транспорт. Но он - на 100% галимый: руль крутится хреново, физика - отвратная (масса - чуть ли не нулевая: переворачивается крайне легко, а, попав в аномалию, начинает висеть в воздухе). И появляется он не сразу: к этому моменту от игры начинает тошнить.

Дополнительные задания у барыг лучше не брать. К примеру, заказал Бармен убить бандитов на Агропроме - это легко, убил. Но возвращаться назад в Бар - это пробежка на полчаса только в одну сторону! По этой причине на задание ты забиваешь, вместо этого идёшь в Темную Долину, а по истечении двух дней задание тебе записывают в минус.

Я честно пытался добраться оттуда до Бармена! Через Лес! Но он, во-первых, длинный, во-вторых - вне дороги (а временами - и НА дороге) - радиоактивный. Побегав там часа 2 реального времени я плюнул, загрузил автосэйф и вернулся в Темную Долину.

Кстати о радиации: дохнешь от неё - моментом. А антирад не сбивает 100% радиации. Не помогает даже артефакт, который дает +15 защиты по радиации. И это, я считаю, косяк баланса. Не действует радиация так быстро.

Ништяки на картах встречаются, но мало. Большинство тайников, которые я находил - пустые. В остальных по большей части лежат продукты. Которые, в принципе, и не нужны особо. И это тоже косяк баланса.

Оружие изнашивается. Но не быстро: я пробегал 4 дня с калашом, и он нифига не хуже стреляет. В этом смысле не надо искать чего-то нового из оружия. И это тоже косяк баланса.

Боты не шмонают трупы, и не подбирают оружие! Ты при них можешь обшмонать их товарища и загнать им найденный здесь же автомат. За счет этого, в принципе, капитал и наращивается. И это тоже косяк.

Артефакты встречаются в открытом виде (фишка, что для их обнаружения нужен детектор - интересней), валяются по рандому на карте. Но из 20 обнаруженных мной артефактов я повесил на пояс только два. Причина - они крайне радиоактивны, а "+2 - к удару, +3 - к электрозащите" - чёт как-то сомнительный плюс при "-4 радиационной защиты". Остальные - либо выкидывай, либо таскай с собой эти лишние килограммы. Потому что скупщики есть не на всех картах, до Сидоровича и Бармена - бежать и бежать (большие локации!), а у рядовых сталкеров - часто полторы тысяч. Ну пять тысяч. И им ты втюхиваешь пистолеты, автоматы, еду и патроны, которые тебе не подходят по калибру. Нычки делать тоже, видимо, бессмысленно.

Вертолет над лощиной можно сбить. Базуку я нашел, убив одного из солдат в Темной лощине. Ништяков из него не выпало, но преследование прекратилось. Патрулирующие вертолеты от этого летать не перестали.

Звуки - не информативны. Звуковой фон подобран прикольно, он под стать напряженной атмосфере, но вот расстояние и направление по звуку ощутить бывает очень тяжело: вроде бы, солдаты рядом орут, но в пределах 50 метров их не видно. Начинаешь искать - он где-то хрен знает где в кустах.

В общем, ощущения крайне противоречивы: с одной стороны, хочется посмотреть на большое количество новых локаций (а их там обещается крайне дофига), с другой стороны - играть скучно. Приходится много бегать по пустым локациям, или хотя бы чтобы добраться до выхода к другой локации. Если бы было как в "[url=http://phylife.ru/page/stalker-prostranstvennaja-anomalija-1]]Пространственной аномалии[/url" (беги через пол карты, скажи тому, а потом вернись с ответом, а потом опять туда же, отнеси второму, что ответил первый) - это была бы вообще жесть. Но некоторые квесты, в принципе, такие и есть.

+++

Всё-таки я её прошел.

Хорошего в ней то, что игра местами интересная. Есть хорошие квесты.

Плохо в ней то, что глючная (даже с апдейтом), и много бегать по картам.Бывало такое, что надо к квестовому персонажу бежать 20 минут, а потом - назад ещё 20 минут. Нифига такое не придаёт шарма игре. Можно использовать машины, но топлива в уазике мне хватило только на половину "Радара". А потом - всё равно ногами.

Оружие - стандартное, но его модификации - так себе. Экзоскелетов на картах - много, но я их не люблю: мешают бегат. Но в данном моде шансов потаскать с собой 4 ствола прочих не было.

Артефакты - бедноваты. Вроде, были в оригинальной игре такие, что увеличивали подъёмную силу. В этом моде я таких ни одного не нашел. Артефакты можно модифицировать, но я до этого момента не добрался.

В общем, как-то так.

Парни работу проделали большую, но я её как-то не особо оценил.