phylife.ru

Новый проект возрождение «Волги» ГАЗ-24

Просмотров: 61Комментарии: 0
РазвлекухаВидео

Красивый автомобиль, правда? На картинке в 3D-редакторе. Особенно хэч. Ябкупил.

Вот только возрождать производство легковых автомобилей ГАЗ не планирует, а видео - это всего лишь измышления одного дизайнера. У чувака очень ровные руки и хороший вкус, он создал 3D-модельку и сляпал несколько качественных рендеров на портфолио. И с этим багажом теперь может претендовать на хорошее место.

Что касается реальной машины...

Во-первых, прототип от серийного автомобиля отличается как бутерброд с красной икрой и маслом от куска армейского хлеба с размазанным по нему комбижиром. Это не только в России так (если посмотреть прототипы Лады Весты лет 10 назад, и того, что выпускается сейчас), это во всём мире так. Прототипы выпускаются в единичных экземплярах для обильного слюновыделения покупателя и обкатки технологий, а после автошоу большинство идёт сразу на слом (раньше вообще все на слом шли), серийные машины по-максимуму удешевляют. Плюшки попадают в дорогие варианты, дешевым не достаётся ничего. Это касается и дизайна (и интерьера, и экстерьера), и начинки.

Во-вторых, "Волга", хоть и была советским "премиумом" (ну как "премиум"... Это максимум, на что мог рассчитывать обыватель. ЗИСы/ЗИЛы выпускались только для членов правительства), но была, откровенно говоря, совсем недорогим автомобилем. По сравнению с премиум-сегментом того же США. Т.е. такую машину будут всячески обрезать в плюшках. А кому она нужна такая красивая, но без плюшек?

В-третьих, у ГАЗа нечего на неё ставить под капот. Нет наработок не для двигателя, ни для трансмиссии. Вообще ничего. ЗМЗ-406 безнадёжно устарел ещё в начале 90-х. задний мост с рессорами - тоже. Всё это придётся перерабатывать, или своровать, или (что вернее всего) покупать. Для салона - тоже ничего интересного у них нет (ну не газелевские кресла же ставить!), нет ни красивых торпед, ни хорошей электроники, ни решений по эргономике. И никогда не было. Всё или покупалось в США (автопромышленность СССР начинал Форд, когда коммунисты развалили даже то, что оставалось после Российской империи) и Европе (Фиат, Порше). Что не покупалось - безбожно тырилось с серийных автомобилей.

В-четвёртых, цена на неё зашкалит всё равно. Это - особенность российского автопрома: всё делать криво, косо, через жопу, но дорого. Не помогают даже заградительные пошлины, Таможенные союзы и бесконечные перепродажи российских автокомпаний ненавистным гейропейцам. И это не только АвтоВАЗ. ГАЗ, к примеру, в своё время выпускал "Volga Siber" (Крайслер доработанный). Машина получилась неплохая, но ценник на неё просто зашкаливал. Никто не хотел столько отдавать за отечественную машину.

В-пятых - репутация. У российских машин - она плохая. Совсем плохая. Ниже плинтуса. Как у собственноручно разработанных, так и у собираемых на территории. Даже у китайцев - и то лучше. Выпускать с такой репутацией премиум - очень плохая затея, которая не окупится никогда. В СССР другого выхода просто не было: или на автобусе, или по субботам ковыряться с машиной в гараже, а сейчас машин - валом. Особенно в дешевом и среднем ценовых сегментах.

Ну и в-пятых: ГАЗ не планирует больше выпускать легковые автомобили собственной разработки. Он устроился в сегменте микроавтобусов и малых грузовиков, и там он более-менее нормально себя чувствует: покупатели обычно более профессиональны, менее притязательны, а машину успевают убить раньше, чем она сгниёт. Что касается качества... Говорят, что ГАЗели, которые покупали минские перевозчики, самостоятельно пройти техосмотр не могли. Вот такое вот "качество". Зато дёшево. Ожидать, что подобное обращение к себе будут терпеть частники, купившие автомобиль среднего ценового сегмента - ничем не оправданный оптимизм.