phylife.ru

Российское кино, или о качественном кинематографе

Просмотров: 1010Комментарии: 0
Разное

Я не люблю российское.

Моя подруга не любит иностранное кино.

Но даже и она, в эти выходные пытаясь найти что-нибудь посмотреть, так и не смогла этого сделать.

Сколько вы знаете ХОРОШИХ российских фильмов, выпущенных за последние 20 лет?

yaplakal.com

Тех, что я могу смотреть, можно сосчитать по пальцам одной руки.

"Особенности национальной охоты" ("рыбалки", "зимней охоты", "бани" - это уже всё был шлак.)

"О чём говорят мужчины" (вторая часть, день выборов, день радио, и даже их новый сериал - это всё шлак)

"13" Михалкова при первом просмотре мне понравился, но вот второй раз я его смотреть уже не мог.

Нуууу.... может, сериалы "Улицы разбитых фонарей"... и "Агенство НЛС" (я их смотрел лет 10. Тогда - нравилось, но пересматривать я бы их не стал. ). Может, сериал "Некст" и "Интерны" (после 50 первых серий)...

...

и всё?

Дааа... не густо.

После 85-го года российского кино больше не стало.

Его просто невозможно смотреть.

В кинотеатрах я его всячески избегаю. Иногда смотрю в интернете, но потом неизменно плююсь. Всё не то: не такая картинка, не такая озвучка, плохая музыка, отвратительные спецэффекты... Такое ощущение, что специально снимают всякое говно. Иногда попадаются фильмы "средние по качеству", но ради них явно не стоит идти в кинотеатр.

Хотя вины российских режиссёров во всём этом нет. Не виноваты они, что бесталанны. Не виноваты они в бесталанности российских сценаристов и актёров. Просто так получилось.

Киноиндустрия США, которая выиграла у советской, намного мощнее. В ней крутятся миллиарды денег (россияне на такие влияния рассчитывать не могут никак), и аудиторию зрителей благодаря английскому языку они имеют просто огромную.

В киноиндустрии США другие гонорары, но не этим она сильна.

Дело в том, что США, как и все прочие страны, тоже выпускает просто огромное количество качественного, отлично сделанного и тщательно выверенного ГОВНА. Причём, таких фильмов в разы больше, чем может выпустить Россия. Мы просто их не видим, их отсеивают кинопрокатчики, а из-за небольшого бюджета их не видно в интернете. Но среди этой волны шлака нет-нет, да и всплывает что-то качественное. Жемчужины. И именно эти фильмы, эти режиссёры и эти актёры нам и нравятся.

Россия же просто не может выдать сразу такой вал навоза. Силёнок не хватает. Поэтому она выдаёт его небольшими порциями. К примеру, не 1000 фильмов в год, а всего 20. Потому и получается, что хорошие фильмы у россиян появляются раз в 10 лет. А пропорция "Говно к конфетам"- и у русских, и у америкосов - примерно одинаковая.

В общем, ждём шедевров.

P.S. Знаете, я тут подумал...

Всё-таки были времена в СССР, когда российское кино тягалось с американским: было большое количество действительно хороших фильмов от действительно хороших режиссёров, и снимались в них действительно хорошие и любимые всеми актёры. 70-80-е. Даже чуть-чуть - начало 90-х. Тогда советский кинематограф расцвёл. В нём не было спецэффектов, не было миллионных гонораров, но была чистая и светлая идея. И в режиссёры и актёры шли не за деньгами: миллионы в то время заработать было невозможно. А, значит, жили как все, и просто работали. Просто потому что нравилось. Делали то, что было интересно. А потом пришли 90-е, с деньгами и возможностями, и старая школа развалилась.

Там, где нет преемственности - нет силы. А там, где нет денег - не будет преемственности. Но иногда есть место талантам.