phylife.ru

Про зимнюю резину, или... про летнюю резину

Просмотров: 736Комментарии: 0
Разное

Начало зимы. Время переобувать машину.

Понимаю, что у кого-то зима уже давно, но у нас, в Беларуси, время обязательной (с прошлого года. До этого только рекомендовали) замены летней резины на зимнюю - это 1 декабря. С сегодняшнего дня и до весны гаёвые могут впилить штраф.

Понимаю, что сейчас подкину удобрений на вентилятор, но...

jabak.ru

В общем, я из тех, кто не считает, что обязательно нужно переобувать машину.

Я ездил и на "демисезоне", и на летних, и на "передние зимние, задние - какие есть". Последние 2 года я езжу на зимних, но только по той причине, что штрафуют.

Разница, конечно, есть: на летних машина легче, а после переобувания на зимние - ты едешь "как в танке". Но не такая значительная, как об этом рассказывают продавцы шин.

Те, кто говорит, что летние не тормозят - врут. Тормозят. Другой вопрос, что тормозят хуже (и я это признаю). Но! Глядя на новости с зимних аварий, легко понять, что четкие пацаны на зимней резине попадают в аварии не реже "летников". Дело в том, что, если не гонять усравшись - безразлично, на какой резине ты ездишь: летняя... зимняя... Главное - контролировать свою машину. Чуть потерял контроль - в занос пойдут и те, и другие. А если попадаешь на лёд - всё равно, какая резина стоит: зимняя... летняя... Может, только если шипованная - то и поможет, а так - будешь скользить как корова на льду.

Во-вторых, большая часть нас живёт в городах, где снег убирают, а дороги посыпают соле-песчаной смесью. Кроме того, большой поток машин и частые солнечные дни этот снег убирают, и большую часть зимы мы наблюдаем сухой асфальт. Если при этом едем по городу не 100 км/ч, а 80 - получим тот же тормозной путь. Остаётся только не выезжать во время метели и "ледяного урожая" (дождь, который моментально превращается в лёд), а если вдруг такое произошло - двигаться максимально осторожно (30-40 км/ч).

joyreactor.cc. Вот: человек вообще без резины ездит, и нормально

В авариях виновата совсем не резина, а прокладка между сиденьем и рулём. Именно из-за человека происходит большинство аварий, и винить в этом резину - глупо. И разумные люди это понимают. Но большинство уже настроено категорически против разумных доводов.

Дело в том, что зимняя резина - это выгодно.

Выгодно производителям и продавцам шин (они снимают сливки с народа).

Выгодно ГАИ (они снимают штрафы с народа).

И выгодно страховым компаниям: им выгодно, чтобы люди платили страховые взносы, но не выгодно платить за разбитые бампера.

funreactor.ru. Вообще-то это фото из США: там в летних штатах время от времени бывают сильные снегопады. Вся беда в том, что ради 2-3 дней в году с температурой ниже 5 градусов Цельсия зимнюю резину покупать нецелесообразно

А, значит, думающие и аккуратные водители опять платят за лохов с электродом в заднице.