phylife.ru

Хорхе Паласиос. Unity 5.x Программирование искусственного интеллекта в играх (2017)

Появилась новая книга о Unity на русском языке. И, самое главное, её уже выложили на торрентах (ссылку давать не буду. Скажу только, что нашел я её на nnmclub.to).

Полистал. Просвятился.

Что могу сказать...

Это справочник. В прямом смысле этого слова. Читать её не интересно совершенно, но книга состоит из готовых кусков кода на C#: как сделать то... как сделать сё... На графах, рэйкастах, на матрицах... 80% - для больших и дорогих 3D-игр, но есть там кусочек и для 2D. Новичкам эта книга будет мало полезна: им хватит и стандартного функционала Unity, без реализации доп. алгоритмов.

Как ей пользоваться:

Просмотреть (20-30 минут), что бы быть в курсе, что там для чего, а потом... когда-нибудь... когда появится ВДРУГ такая необходимость... не особо вникая в заумные математические термины, передирать в свой проект решения. Пока передерешь - разберёшь, что там к чему. Сами алгоритмы - не такие уж и сложные, там всё на виду.

Но, что-то мне подсказывает, большинство из нас никогда не воспользуется ни одним из алгоритмов из этой книги.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question